Экономика многих развитых стран заходит в тупик и постепенно движется к упадку. Почему? Потому что правящие при ее развитии классы достигли в своих желаниях обогащаться - своего предела. При этом чиновники, политики, бизнесмены совершенно потеряли связь с народом и не слышат их нужды. Именно в этом погрязло американское и западное общество. Понятно, что именно в эту среду грядут потрясения от Бога. Уже были некоторые предупреждения, но к ним не прислушались, тогда обрушились удары, как некоторые суды Божьи. Сейчас по всей Европе часто случаются пожары, наводнения, ураганы, а также по всей Америке. Но в начале суд начинается с дома Божьего. А именно? Мусульманство стремительно распространяется по Европе, одновременно прогрессирует, как никогда раньше гомосексуализм. Церковь в основном пока что пассивна, лишь в некоторых местах она продолжает быть горячей. И то в наше время горячая церковь – это скорее теплая по сравнению с первоапостольской.
Но благословения пришли на Америку и на запад в основном через пробуждения в церкви, а именно через протестантские течения. Что же происходит сейчас? Церковь во многих местах спит. Угасают молитвы, церкви похожи скорее на организации, нежели на духовные семьи, приходит запустение и в общество. Как остановить это регресс? Вернуть Божий народ к основанию? Но он не слышит. Тогда приходит Божий суд. Он происходит, и начинают разрушаться общественные устои. В частности это касается экономики. Разрушение торгового центра в Нью-Йорке это все еще только сигнал. Последуют вскоре, если не будет покаяния, более серьезные потрясения. Америка из-за войны в Ираке итак уже находится в большом внешнем долгу. И, по-моему, последний президент расточает экономику Америки направо и налево. В Римской империи перед ее падением также поднимались такие императоры, которые жили в праздности и расточительности. Все «процветающее общество» достигло в своей гордыне предела, так что не прислушивается к голосу разума. Лишь некоторые останавливаются и ищут путь древний. Иер.6:16. Американская и западная экономика подмяла под себя всех, и диктует свои условия. Но в основании ее по-прежнему много насилия и угнетения, поэтому она обречена, будет в итоге. Многие, вскоре, побегут из самых известных корпораций, предчувствуя их крушения. Ими управляют гордые и надменные люди, которые думают, что правят миром, но они ошибаются.
Итак, мусульманские террористы нанесли удар по Торговому центру Америки. Скоро разразиться жестокая война с мусульманскими лидерами по всему миру, так что обращение в мусульманство будет великим. Мусульмане покажут миру себя более бескомпромиссными, нежели христиане, что и есть уже печально. Но это внешнее движение станет толчком внутренним, побуждающим церковь искать Своего Господа и пробуждаться от спячки. Итак, новый сигнал прозвучал.
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 4981 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".