Мы понимаем, что на Голгофском кресте произошел обмен в нашей жизни ада на жизнь вечную, грехов на святость, проклятий на благословения, болезни на исцеление и т. д. Иисус берет на себя оптом наши проклятия и грехи с возмездиями за грех и взамен дает все, что я перечислил и не перечислил. Это мы понимаем. Но есть один момент, который не все разумеют. И я хочу внести ясность в этот вопрос.
Итак, Римл.8:4 сказано: « Чтобы оправдание закона исполнилось в нас…». И параллельное по сути место 2Кор.1:20 : « Ибо все обетования Божии в Нем «да», и в Нем «аминь», - в славу Божию, через нас». Вы скажете, что какая связь между этими местописаниями? Об этом и погорим.
Как работает или как исполняется, обетование, после чего? Каждое обетование, обещание Бога, это договор. В котором есть наша часть и Его. Обетования не безусловны. Второзакония пример того, о чем говорю. В обетовании есть слово, «если» ты (на самом деле, я) буду послушен гласу или проще буду исполнять то, что Он сказал. И соответственно обещание Бог не исполнит, если я не буду послушен (делать то, что Он сказал) Ему. Есть условие, если. Теперь чтобы было проще понять, рассмотрим на примере грехов. За каждый грех есть конкретная жертва. И я, придя к Богу, не в курсе ни сколько у меня грехов и ни какие грехи, ни чего стоят (телец, голубь и т. д.). Мы говорим, что Христос оправдывает нас. И механизм оправдания поможет понять в связи, с чем для меня никогда не исполнявшего Закон или Ветхий Завет, обетования закона и Ветхого Завета для меня становятся «Да» и «Аминь» с одним условием, во время прихода к Богу, вера. А пребывая во Христе, послушание гласу Господа Бога твоего, через исполнение Его Воли. Одной веры в Иисуса, не достаточно. Точнее вера будет толкать тебя в Его Волю.
Итак, обетование срабатывает при условии «если». Но я никогда не исполнял закон, и даже не знал о нем, тем более об обетованиях через соблюдение закона. И вдруг все они (обетования Ветхого Завета) для меня «Да». Отлично, но Бог ради меня, хоть, насколько любимого Им, Свое слово не нарушит. А тогда в чем дело? Но есть Кто-то, подсказываю Иисус, который исполнил каждую йоту Ветхого Завета Мтф.5:17-18 и приобрел право на все обетования оптом. То есть слово не нарушено, Иисус благословен и на поле и городе и т. д. Но причем тут я, не исполнивший ни йоты. Вот это и есть обмен, по благодати, произошедший на Голгофском кресте, задуманный Богом.
Теперь возвращаемся к Римл. 8:4. Чтобы оправдание закона произошло для нас, не исполнявших закон, Бог и придумал этот обмен, через веру в Сына, исполнившего его (закон). Вот как мы оправдываемся перед законом. Вы скажите верою в Иисуса, да, а я только углубился в механизм оправдания. Разумение этого делает нас тверже в вопросе, святой ли я, праведный ли я, грешник ли я, совершенный ли я и т. д. За какой счет святой, праведный, совершенный и т. д. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ох, как бы я с вами согласился и потряс бы вам руку, если бы Он с вами предварительно посоветовался про
Голгофу.
пока что не безусловны ваши придумывания.
Вышли от нас, но не были наши - Николай Николаевич Они вышли от нас, потому, что отвергают Иисуса как Христа как Бога. Почему отвергают? Да только Бог может спасать. Если они отвергают Сына как Бога, то они не имеют и Отца.